Понедельник, 27.06.2022, 08:21

ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района

Вконтакте
Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Процесс создания конечных продуктов

Конечный продукт Процесс создания продукта

Организационная модель мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ, проектируемая на основе педагогической рефлексии оценки эффективности используемых педагогических действий

1. Определены структурные характеристики компонентов Организационной модели, её наглядное изображение и описание.

2. Создан Банк профессиональных компетенций, необходимых педагогу для организации образовательного процесса, в котором трудовые действия педагога, которые являются дефицитными, соотнесены с трудовыми действиями, необходимыми для реализации образовательного процесса.

2. С опорой на Банк разработана Карта-схема фактических профессиональных компетенций воспитателя и Карта-схема педагогической рефлексии оценки эффективности используемых педагогических действий.

3. Для фиксации данных наблюдения за образовательным процессом составлена Карта самоанализа/анализа образовательной деятельности педагога с детьми, проект Индивидуальной траектории профессионально-личностного развития педагогов. Стремление к созданию единого диагностического материала для методической службы ДОУ привело к созданию Диагностики профессиональных компетенций педагогов

4. Для удобства работы с индивидуальной траекторией разработаны обучающие материалы и создана видеоинструкция.

 

Программы внутриорганизационного обучения педагогических работников ДОУ по использованию мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ с целью корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности

1. Создан Информационно-методический интернет-ресурс, который объединил два направления: внутриорганизационное обучение педагогов и взаимодействие с родителями воспитанников в направлении организации мониторинга динамики развития воспитанников.

2. Учебный план программы внутриорганизационного обучения педагогов «Профессиональная рефлексия как условие эффективной деятельности педагога».

3. Программа внутриорганизационного обучения педагогов «Профессиональная рефлексия как условие эффективной деятельности педагога» прошла апробацию в Образовательном учреждении.

4. Учебный план программы внутриорганизационного обучения педагогов ««Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности»

5. Программа внутриорганизационного обучения педагогов «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности»

6. Программа внутриорганизационного обучения педагогов «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности» в дистанционном формате.

Критерии и показатели эффективности элементов/процедур мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ для оценивания качества образовательного процесса

1. С целью систематизации мониторинговых процедур рабочая группа разработала Диагностический инструментарий мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ.

2. Организовано привлечение родителей не только к наполнению портфолио, но и  к заполнению индивидуальных карт динамики развития ребёнка. Индивидуальные карты динамики развития ребёнка для заполнения педагогами и индивидуальные карты динамики развития ребёнка для заполнения родителями являются частями одного мониторинга.

3. Разработаны критерии и показатели эффективности элементов/процедур мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ для оценивания качества образовательного процесса.

Методические рекомендации для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ как инструмента, управляющего  качеством реализации образовательной программы дошкольного образования

1. Определена структура Методических рекомендаций для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников.

2. Раздел «Детские портфолио» введён для взаимодействия с родителями, разработана видеоинструкция по работе с портфолио, создан электронный сервис «Обратная связь» для вопросов, которые интересуют родителей.

3. В качестве погружения дошкольника в проблему с целью наблюдения за его проявлениями разработан второй инструмент – диагностические ситуации.

4. Прежде чем формировать Методические рекомендации для руководителей ДОУ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ результатов мониторинга, были созданы Методические рекомендации для руководителей ДОУ по ОРГАНИЗАЦИИ мониторинга динамики развития воспитанников.

5. Создан инструментарий мониторинга динамики развития воспитанников, который даёт возможность сопоставить результаты педагогической диагностики и трудовые действия педагога и проанализировать их посредством педагогической рефлексии.

Подходы к оценке качества дошкольного образования на основе модели профессиональных компетенций педагога ДОУ, включающей классификацию образовательных ситуаций с определёнными типами организации образовательной среды в ДОУ

1. Создана классификация образовательных ситуаций характеризующих педагогические действия воспитателя.