Организационная модель мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ, проектируемая на основе педагогической рефлексии оценки эффективности используемых педагогических действий
2. Создан Банк профессиональных компетенций, необходимых педагогу для организации образовательного процесса, в котором трудовые действия педагога, которые являются дефицитными, соотнесены с трудовыми действиями, необходимыми для реализации образовательного процесса.
Программы внутриорганизационного обучения педагогических работников ДОУ по использованию мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ с целью корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности
1. Создан Информационно-методический интернет-ресурс, который объединил два направления: внутриорганизационное обучение педагогов и взаимодействие с родителями воспитанников в направлении организации мониторинга динамики развития воспитанников.
2. Учебный план программы внутриорганизационного обучения педагогов «Профессиональная рефлексия как условие эффективной деятельности педагога».
4. Учебный план программы внутриорганизационного обучения педагогов ««Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности»
6. Программа внутриорганизационного обучения педагогов «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности» в дистанционном формате.
Критерии и показатели эффективности элементов/процедур мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ для оценивания качества образовательного процесса
1. С целью систематизации мониторинговых процедур рабочая группа разработала Диагностический инструментарий мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ.
Методические рекомендации для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования
1. Определена структура Методических рекомендаций для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников.
2. Раздел «Детские портфолио» введён для взаимодействия с родителями, разработанавидеоинструкция по работе с портфолио, создан электронный сервис «Обратная связь» для вопросов, которые интересуют родителей.
3. В качестве погружения дошкольника в проблему с целью наблюдения за его проявлениями разработан второй инструмент – диагностические ситуации.
5. Создан инструментарий мониторинга динамики развития воспитанников, который даёт возможность сопоставить результаты педагогической диагностики и трудовые действия педагога и проанализировать их посредством педагогической рефлексии.
Подходы к оценке качества дошкольного образования на основе модели профессиональных компетенций педагога ДОУ, включающей классификацию образовательных ситуаций с определёнными типами организации образовательной среды в ДОУ
1. Создана классификация образовательных ситуаций характеризующих педагогические действия воспитателя.