Суббота, 21.12.2024, 15:43

ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района

Вконтакте
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шеверлова Елена Геннадьевна

   Я, Шеверлова Елена Геннадьевна, закончила Ленинградское педагогическое училище №7 в 1992 году по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», в 2006 году - РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «Олигофренопедагогика».

   Работаю в ГБДОУ детском саду № 32 Петродворцового района с 1992 года.

   Имею высшую квалификационную категорию с 2010 года. Систематически повышаю педагогическое мастерство и квалификацию. В 2013 году стала лауреатом районного конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитатель года».  В 2014 году – дипломантом районного конкурса «Ярмарки педагогических идей и проектов» в номинации «Мастерская педагога». В 2014 году – лауреатом районного конкурса инновационных продуктов за продукт методические материалы, рекомендации «Система организации здоровьесозидающего пространства в дошкольных учреждениях» в соавторстве с коллективом ГБДОУ.

   В целях самообразования изучаю новые технологии в воспитании и обучении детей (проектный метод, здоровьесберегающие технологии, мнемотехника и др.), посещаю открытые мероприятия, организованные в районе.

   Образовательную деятельность с воспитанниками осуществляю в соответствии с:

- ФГОС ДО;

- Образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга, разработанной на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования 

   В своей работе, опираясь на традиционные формы работы, я учитываю индивидуальные особенности моих воспитанников, дополняя их инновационными педагогическими технологиями, учитывая принципы, заложенные в Концепции дошкольного образования.

   Обеспечиваю реализацию основной образовательной программы детского сада как в совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной деятельности воспитанников, не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

   Учитываю гендерные особенности воспитанников. Для этого созданы равные условия для игр как мальчиков, так и девочек.

   В связи с тем, что большинство воспитанников группы имеют нарушения звукопроизношения, я создала подборку игр и упражнений:

- на развитие физиологического и речевого дыхания («Чей пароход лучше гудит?», «Приятный запах» и др.);

- на развитие речевого и фонематического слуха («Угадай, чей голосок», «Звенит-жужжит» и др.);

- на развитие голоса и слухового внимания («Эхо», «Кто что слышит?» и др.), которые использую ежедневно в своей работе.

   Основным направлением своей работы я выбрала эмоциональное развитие дошкольников через развитие их коммуникативных способностей. Провожу работу по созданию благоприятного психологического микроклимата в группе. Стараюсь учитывать мотивы поведения и потребности детей, даю право ребенку быть самим собой. Для этого веду диалог, создаю «ситуацию успеха», использую приемы сотрудничества, стараюсь постоянно поощрять детей, подчеркивая их достижения.

   При возникновении конфликтов между детьми использую рефлексию, проблемные ситуации, игровые ситуации, объединяющие, контактные игры («Кто позвал?», «Иголочка и ниточка», «Каравай», «Ровным кругом» и др.), стимулирующие активность детей, побуждающие их к сближению друг с другом, с окружающими взрослыми.

   Основными результатами моей работы считаю улучшение качественного показателя развития воспитанников:

- эмоциональность и контактность детей;

- умение вступать в диалог, общаться со сверстниками и взрослыми; умение правильно вести себя в группе;

- снятие эмоционального напряжения, тревожности;

- развитие эмоциональных способностей детей, умение мимикой, жестом, интонацией голоса показать свое эмоциональное состояние.

Конспект досуга для детей подготовительной к школе группы "В поисках символов России"

Презентация к досугу "В поисках символов России"

Конспект НОД для  детей старшей дошкольной группы "В гости к птицам"

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы "В гостях у жителей подводного мира"

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы "Космическое путешествие"

Методическая разработка НОД для детей подготовительной к школе группы "Кенгуру"