Суббота, 29.01.2022, 11:12

ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района

Меню сайта
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конечные продукты

1. Организационная модель мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ, проектируемая на основе педагогической рефлексии оценки эффективности используемых педагогических действий

Инструментарий мониторинга динамики развития воспитанников

2. Программы внутриорганизационного обучения педагогических работников ДОУ по использованию мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ с целью корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности:

Программа внутриорганизационного обучения педагогических работников "Профессиональная рефлексия как условие эффективной деятельности педагога"

Программа внутриорганизационного обучения педагогических работников "Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности"

3. Критерии и показатели эффективности элементов/процедур мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ для оценивания качества образовательного процесса (СТР. 27 Раздел 2.4  "Методических рекомендаций для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования")

4. Методические рекомендации для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования.

5. Подходы к оценке качества дошкольного образования на основе модели профессиональных компетенций педагога ДОУ, включающей классификацию образовательных ситуаций с определёнными типами организации образовательной среды в ДОУ (СТР. 39 Раздел 3.5  "Методических рекомендаций для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования")