Воскресенье, 01.09.2024, 01:34

ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района

Вконтакте
Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конечные продукты

1. Мониторинг динамики развития воспитанников

2. Организационная модель мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ, проектируемая на основе педагогической рефлексии оценки эффективности используемых педагогических действий

3. Программы внутриорганизационного обучения педагогических работников ДОУ по использованию мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ с целью корректировки образовательного процесса и условий образовательной деятельности:

Программа внутриорганизационного обучения педагогических работников "Профессиональная рефлексия как условие эффективной деятельности педагога"

Программа внутриорганизационного обучения педагогических работников "Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области организации образовательного процесса и условий образовательной деятельности"

3. Критерии и показатели эффективности элементов/процедур мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ для оценивания качества образовательного процесса (СТР. 27 Раздел 2.4  "Методических рекомендаций для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования")

4. Методические рекомендации для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования.

5. Подходы к оценке качества дошкольного образования на основе модели профессиональных компетенций педагога ДОУ, включающей классификацию образовательных ситуаций с определёнными типами организации образовательной среды в ДОУ (СТР. 39 Раздел 3.5  "Методических рекомендаций для руководителей ДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников ДОУ как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования")