Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессаТерритория Образовательного учреждения полностью благоустроена. Общая площадь территории – 11227,00 кв.м. На территории расположены прогулочные площадки для каждой из групп детского сада в количестве 12 штук. Площадки оснащены детским игровым оборудованием (горки, пружинные качели, песочницы, домики, столы, скамейки и пр.) и теневыми навесами. Все оборудование имеет паспорта, сертифицировано, соответствует возрастным особенностям воспитанников, находится в исправном состоянии, подобрано в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования. Для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, спортивных игр, досуговых мероприятий, праздников на территории расположены две спортивные площадки, которые оснащены спортивным оборудованием (лестницы, турники, лабиринты, спортивные бревна и пр.). Все оборудование имеет паспорта, сертифицировано. На одной из спортивных площадок имеется баскетбольные стойки, выносные ворота для игры в футбол, волейбольные стойки с сеткой, яма с песком для прыжков, беговая дорожка. В летний период на территории оборудуется дорожка-босоножка для закаливания. ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ И ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Здание, помещения и территория Образовательного учреждения соответствуют требованиям действующего законодательства (санитарного, по пожарной безопасности, антитеррористического, требованиям по охране труда и пр.). Здание имеет все виды благоустройства: систему водопровода и канализации, централизованное горячее водоснабжение и центральное отопление. Для обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности, здание Образовательного учреждения оснащено системами КСОБ (АПС, СОУЭ, СКУД, КТС и т.д.), над которыми осуществляется контроль и обеспечивается бесперебойность их работы. Здание оснащено утвержденными планами эвакуации с инструкцией и условными обозначениями эвакуационных выходов, путей и направлений движения к эвакуационному выходу, мест расположения огнетушителей, кнопок ручного пожарного извещателя, пожарных кранов, электрощитовых, телефонов. Для обеспечения безопасности воспитанников на территории установлена система видеонаблюдения с видеофиксацией. Полезная площадь здания – 2393,2 кв.м. Групповые помещения для детей раннего возраста Расположение: на первом этаже здания. Количество оборудованных групповых помещений для детей раннего возраста, шт.: 2. Состав групповых помещений для детей раннего возраста: раздевалка, игровая, спальня, туалетная, буфетная. Основное предназначение - образовательная деятельность, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность, питание воспитанников, осуществление задач по присмотру и уходу за воспитанниками. Материально-техническое оснащение:
Групповые помещения для детей дошкольного возраста Расположение: на первом и втором этажах здания. Количество оборудованных групповых помещений для детей раннего возраста, шт.: 10. Состав групповых помещений для детей дошкольного возраста: раздевалка, игровая, спальня (кроме одной группы), туалетная, буфетная. Основное предназначение - образовательная деятельность, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность, питание воспитанников, осуществление задач по присмотру и уходу за воспитанниками. Материально-техническое оснащение:
О БИБЛИОТЕКАХ Отдельное помещение не предусмотрено. Методическая и детская литература хранится в методическом помещении. ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА Музыкально-спортивный зал Расположение: на первом этаже здания. Количество, шт.: 1. Основное предназначение - непрерывная образовательная деятельность в соответствии с графиком, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания. Материально-техническое оснащение:
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Средства обучения и воспитания описаны в Образовательной программе дошкольного образования ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Порядок и условия организации питания воспитанников в Образовательном учреждении определены соответствующим Положением. Основными задачами организации питания детей в Образовательном учреждении являются:
Организация питания в Образовательном учреждении осуществляется с помощью производства блюд и кулинарной продукции непосредственно на пищеблоке Образовательного учреждения в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями. Пищевые продукты для организации питания воспитанников Образовательного учреждения закупаются исключительно в соответствии с актуальным «Ассортиментным перечнем основных групп продовольственных товаров и сырья для обеспечения социального питания в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», сформированным Управлением социального питания Правительства Санкт-Петербурга. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/normativdoc/menyu/assortimentnye-perechni/ Воспитанники Образовательного учреждения получают четырехразовое питание:
Питание в Образовательном учреждении организуется в соответствии с Примерным цикличным десятидневным меню, разработанным для детей раннего возраста и дошкольного возраста, утвержденным заведующим Образовательного учреждения. В целях профилактики недостаточности витамина С в питании детей и при отсутствии в рационе питания в конкретный день витаминизированных напитков проводится искусственная С-витаминизация. Для информирования родителей воспитанников об ассортименте питания ребенка в Образовательном учреждении, с целью обеспечения преемственности питания, на информационном стенде возле пищеблока и в каждой групповой ячейке размещено ежедневное меню. В ежедневном меню содержится информация:
Питание воспитанников осуществляется в помещениях групповых под руководством воспитателя и при непосредственном участии помощника воспитателя Подача блюд и прием пищи в обед осуществляется в следующем порядке:
В группах раннего возраста детей, у которых не сформирован навык самостоятельного приема пищи, докармливают. Воспитатели и помощники воспитателей несут персональную ответственность за доведение до каждого ребенка установленных норм объема пищи. Контроль за организацией питания воспитанников в Образовательном учреждении его качество и безопасность, осуществляет заведующий Образовательным учреждением. С целью контроля за качеством приготовленной пищи, соблюдением технологии приготовления пищи в Образовательном учреждении создана бракеражная комиссия (Положение о бракеражной комиссии). С целью оказания практической помощи заведующему Образовательного учреждения в организации качественного и безопасного питания воспитанников, в том числе в осуществлении контроля за организацией питания воспитанников создан Совет по питанию. (Положение о Совете по питанию) ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ХРОНИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Создание условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников Образовательного учреждения регламентированы соответствующим Положением. Охрана и укрепление здоровья воспитанников в Образовательном учреждении осуществляется путем совместной деятельности работников Образовательного учреждения, медицинских работников СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 122» (далее – Учреждение здравоохранения) на основании ДОГОВОРА, родителей воспитанников. Охрана и укрепление здоровья воспитанников включает в себя: оказание первичной медико-санитарной помощи; организацию питания воспитанников; определение оптимальной образовательной нагрузки, режима дня, продолжительности сна, ежедневных прогулок; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, правилам безопасного поведения; организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом; прохождение воспитанниками медицинских осмотров, в том числе профилактических; обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Образовательном учреждении; профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Образовательном учреждении; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; обучение педагогических работников Образовательного учреждения навыкам оказания первой помощи. О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, НЕ ПРЕДУСМОТРЕН О СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ Информационно-методический интернет-ресурс О СТОРОННИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ Дмитриева Е.В. Лопотушки на дороге. Интерактивный плакат Драчёва О.С., Залевская Е.А., Мейер Е.Е., Шевченко Е.В. Приключения Мышкиных на дороге |