Суббота, 05.10.2024, 16:14

ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района

Вконтакте
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Харитонова Светлана Юрьевна

   Воспитатель – это не профессия, это душевное состояние. Методист – тоже не профессия, это душевное стремление. Стремление познавать новое, заботиться о престиже организации, помогать педагогам разнообразить свою работу.

   Свою педагогическую карьеру я начинала строить с работы воспитателя в городе Великий Новгород. На тот момент я завершила обучение в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого по специальности «Филология». Но работать мне хотелось не со школьниками, а с детьми детского сада. Меня подкупала их непосредственность, бесхитростность, раскованность, простодушие.

   В Санкт-Петербурге я продолжила работу воспитателем в ГБДОУ детском саду № 13 Петродворцового района. В этом учреждении, на мой взгляд, я приобрела необходимые и принципиально значимые для меня педагогические знания и умения.

   В 2013 году я приняла решение двигаться дальше в профессиональном направлении, став старшим воспитателем ГБДОУ детского сада № 32 Петродворцового района.  

   Для многих функции воспитателя понятны и очевидны. А задача старшего воспитателя не всем ясна.

   Старший воспитатель – это человек, который берёт на себя ответственность за образовательный процесс в детском саду. То есть получается, что его работа видна через работу педагогов учреждения. Старший воспитатель – это наставник, чья поддержка значима в работе каждого воспитателя. Это первопроходец, за которым идут остальные. Это управленец, помогающий заведующему в реализации первостепенных государственных задач системы образования. Это исследователь и аналитик, способный в случае необходимости скорректировать намеченный путь. Поэтому главная задача методической работы – поиск форм, методов, подходов, помогающих каждому педагогу найти свой стиль, свою изюминку, реализовать свои профессиональные стремления, обеспечив ему максимум возможностей.

    Я с уверенностью могу сказать, что я счастливый человек, потому что с радостью иду в детский сад. Моя работа предполагает творчество и разнообразие, её нельзя назвать рутинной. Мои коллеги – это единомышленники, которым интересны новые идеи и их воплощение в жизнь. Поэтому моя задача – всячески помогать и способствовать им в этом. 

   

Статья "Профессионализм как реализация ресурса индивидуального развития педагога" в сборнике "Детский сад будущего: ориентир на успех каждого ребенка"

Семинар-практикум для педагогов "Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения"