Вторник, 11.12.2018, 21:50

ГБДОУ детский сад № 32 Петродворцового района

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Харитонова Светлана Юрьевна

   Воспитатель – это не профессия, это душевное состояние. Старший воспитатель – тоже не профессия, это душевное стремление. Стремление познавать новое, заботиться о престиже организации, помогать педагогам разнообразить свою работу.

   Свою педагогическую карьеру я начинала строить с работы воспитателя в городе Великий Новгород. На тот момент я завершила обучение в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого по специальности «Филология». Но работать мне хотелось не со школьниками, а с детьми детского сада. Меня подкупала их непосредственность, бесхитростность, раскованность, простодушие.

   В Санкт-Петербурге я продолжила работу воспитателем в ГБДОУ детском саду № 13 Петродворцового района. В этом учреждении, на мой взгляд, я приобрела необходимые и принципиально значимые для меня педагогические знания и умения.

     В 2013 году я приняла решение двигаться дальше в профессиональном направлении, став старшим воспитателем ГБДОУ детского сада № 32 Петродворцового района.

   Для многих функции воспитателя понятны и очевидны. А задача старшего воспитателя не всем ясна. Старший воспитатель – это человек, который берёт на себя ответственность за образовательный процесс в детском саду. То есть получается, что его работа видна через работу педагогов учреждения. Старший воспитатель – это наставник, чья поддержка значима в работе каждого воспитателя. Это первопроходец, за которым идут остальные. Это управленец, помогающий заведующему в реализации первостепенных государственных задач системы образования. Это исследователь и аналитик, способный в случае необходимость скорректировать намеченный путь. Поэтому главная задача методической работы – поиск форм, методов, подходов, помогающих каждому педагогу найти свой стиль, свою изюминку, реализовать свои профессиональные стремления, обеспечив ему максимум возможностей.

    Я с уверенностью могу сказать, что я счастливый человек, потому что с радостью иду в детский сад. Моя работа предполагает творчество и разнообразие, её никак нельзя назвать рутинной. Мои коллеги – это единомышленники, которым интересны новые идеи и их воплощение в жизнь. Поэтому моя задача – всячески помогать и способствовать им в этом. 

 

Семинар-практикум для педагогов "Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения"